Рис.1 |
Схематично, счётчик подачи установил на участке между топливным фильтром и ТНВД, а счётчик обратки - перед топливным баком. Штатную пластиковую топливную трубку от фильтра к ТНВД снял. На корпусе фильтра и ТНВД остались штуцера, удобные для проводки гибкого шланга.
Трубка обратки к баку состоит из трёх отсоединяемых участков. Снял самый короткий. На этой трубке с одной стороны было защёлкивающееся соединение "мама", а с другой "папа". Нагрел феном штатную трубку и снял с неё пластиковый штуцер "папа". На пластиковый штуцер надел гибкий шланг. Так у меня первое соединение трубки обратки (к счётчику) осталось без изменений - защёлкивающимся, а все остальные на хомутах.
Прошло две недели: наконец то можно посмотреть на результат. Машинка пробежала за двое суток 983 км и этого уже достаточно для того, чтобы делать какие то выводы. Под фотографиями выкладываю маршрутный лист за период с 12 по 14 февраля (Рис.4). Данные об организации, машине и адреса стоянок из маршрутного листа стёр.
Итак, контрольный расход топлива по трассе при скорости 80 км/час - должен быть 10,3л. (Рис.3). У нас же по факту получилось 9,1л/100км. Средняя скорость 75-80 м/час ( на графике Рис.5 - выделена зелёным цветом ).
Считаю, что основная задача выполнена. Экономист и бухгалтер предприятия владеют информацией о заправках, расходе и остатке топлива за любой период времени. Собственник предприятия, опираясь на цифры расхода топлива, может удалённо судить о состоянии двигателя. И плюс ко всему, мы имеем небольшую экономию топлива, и знаем, что сэкономленное топливо остаётся у предприятия.
Рис.2 |
Рис.3 |
Рис.4 |
Рис.5 |
Связаться со мной можно оставив комментарий под любым сообщением этого блога. Пока так
Комментариев нет:
Отправить комментарий